В последнее время общественность сильно озадачена чрезмерной активностью подрастающего поколения, публикующего слишком много личной информации в открытых источниках наподобие социальных сетей. Однако чему удивляться, если 92% американских младенцев в возрасте до 2 лет уже так или иначе засветились в онлайне.
К такому выводу пришли специалисты известной компании AVG, занимающейся вопросами компьютерной безопасности. Оказалось, что треть американских женщин-матерей регулярно вставляют на всеобщее обозрение фото новорожденных, а 34% вообще выкладывают сонограммы своих еще не появившихся на свет малышей.
Не лучше ситуация и в других странах. 73% родителей из Великобритании, Испании, Франции, Германии и Италии так же не прочь поделиться фотографиями младенцев путем их публикации на специальных ресурсах. В среднем по планете «цифровая жизнь» детей начинается с 6 месяцев, а у трети из них – вообще, через пару недель после рождения.
Исполнительный директор AVG Джей Ар Смит (J.R. Smith) с пониманием относится к желанию родителей поведать миру о семейном счастье, однако, предупреждает, что нужно хорошо подумать, прежде чем выкладывать фото на всеобщее обозрение. Во-первых, некоторые изображения могут быть хороши для показа в узком кругу, и совсем иначе они воспринимаются публикой. Во-вторых, младенческие сюжеты могут тем или иным образом повлиять на ребенка при его вхождении во взрослую жизнь.
В целом, специалисты рекомендуют устанавливать более жесткие ограничения на доступ к фото- и видеоальбомам, находящимся в открытом доступе в социальных сетях и прочих специализированных ресурсах типа Flickr, Picasa и YouTube.
|