Alien Swarm по первым трейлерам представляет собой адскую смесь из Left 4 Dead и Alien Shooter. 4 игрока, как в L4D, и вид сверху, как в AS. Самое приятное, что игра будет распространяться в Steam абсолютно бесплатно.
В остальном стандартный набор: 64 ачивмента, 40 видов орудий для становления коммунизма в тараканьем стане, 4 класса и 8 персонажей.
После просмотра трейлеров и геймплея складывается ощущение, что это будущий хит.
Уже зайдя в игру, испытываешь чувство де-жа-вю. Странно знакомый экран, с перебегающими монстриками, оформление главного меню. Дальше чувство усиливается. Четыре игрока, бегающих по уровню, отстреливают монстров, до боли знакомая система обучения. Навязывается вопрос: "А я случаем, не ошибся ярлыком при запуске?" И потом сам находишь ответ: "Слава богу - нет". Первое и главное отличие от Left4Dead - вид "сверху". Меняется очень многое, больше не надо нервно оборачиваться назад, все персонажи как на ладони, куда легче избежать "фрэндлифаера" и т.д. Во-вторых - наличие игровых классов. Всего их 4: Офицер, Инженер,Медик, и "Парень с большой пушкой"(он же - Пулеметчик.). У каждого класса свое предназначение и каждый важен. Без медика, например, у вас не получится пережить "паразита", а без инженера вы попросту не откройте половину дверей на уровне. В-третьих - модная нынче, прокачка персонажа. С каждым уровнем мы получаем доступ к новым пушкам и вспомогательным предметам(сенсорные мины, например). Зачем она нужна? Наверное, что бы пережить многократное прохождение, к сожалению, единственной компании. Да-да! На данный момент в списке компаний доступна лишь одна и после двух-трех прохождений она уже надоедает. Ждем пока выйдут новые, ведь у игры есть редактор и новые творения различных map-мейкеров не заставят себя ждать.
А как тут играют? Да все просто! 4 игрока(может и два и три) бегут по уровню, заваривая за собой двери, инженер взламывает компьютеры и замки (под этот процесс отведены небольшие мини игры), отстреливают различных монстров и выполняют различные задания вроде: "пройдите уровень, по пути взломав компьютер" или "сожгите 10 кусков био-вещества и 26 коконов с лицехватами паразитами." По-началу - интересно и весело, но вскоре начинает приедаться. Время от времени, нам предстоит столкнутся с боссом. Довольно занимательное занятие. Например, есть тварь, которая неуязвима спереди, но вот отлично "убивается" сзади, вывод - пока один игрок отвлекает монстра на себя, другие стреляют прямо в зад. Командная игра - залог к получению счастья и удовольствия от этой игры. Все должны четко знать свою роль, и что делать в каждой ситуации. Одно из лучших качеств игры - картинка. Source еще никогда не использовался в таких проектах, и отлично показал себя. Сочная картинка, отличное освещение. Все сделано очень хорошо. Два трейлера
|