Согласно исследованию AdMob 2011, которое провела Google (в опросе участвовало почти 1.5 тысячи граждан США) использование планшетов в повседневной жизни стремительно возрастает. 68% владельцев данных устройств тратят не менее 1 часа в день для работу с ним, а в выходные дни планшет используют 69% пользователей.
В частности, каждый третий опрошенный смотрит больше видеотрансляций на планшете, чем на экране телевизора, который имеется в доме. А 43% тратят больше времени для работы с информацией (веб-серфинг, игры, проверка почты, работа с офисными документами и так далее) при помощи планшета, чем с настольным и портативным компьютером.
При этом снизилось в первую очередь использование мобильного компьютера (77% предпочитают планшет ноутбуку), чем стационарного (28% предпочитают планшет десктопу).